Добро пожаловать на наш сайт! Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut ac posuere turpis, bibendum imperdiet lorem. In posuere vestibulum congue. Etiam iaculis imperdiet dignissim. Quisque accumsan aliquet est, a rutrum purus. Nunc tempus, dolor sit amet cursus facilisis, nulla leo placerat est, sit amet facilisis purus mi et tortor.

Fusce urna lectus, molestie sit amet quam nec, porttitor porttitor enim. Integer velit leo, consequat id adipiscing vel, pharetra nec erat. Nunc quis pretium mauris, eget semper mi. Nullam mattis dolor sed orci semper, auctor pulvinar mauris malesuada. Vivamus volutpat ac purus id laoreet. Curabitur egestas bibendum mauris. Quisque et ultrices odio, non tincidunt eros. Curabitur fermentum, nunc quis luctus ornare, augue nibh scelerisque ante, at pharetra sem neque id massa.

Космический телескоп Kepler нашел сотни новых экзопланет

Космический телескоп последнего поколения Kepler проводит работу в созвездии Лебедя. Здесь обнаружено 219 потенциальных экзопланет, десять из которых приспособлены для обитания. Учитывая точность, с которой телескоп идентифицирует различные небесные тела, можно смело утверждать, что почти все кандидаты со временем подтвердят свой статус.

Напомним, за годы своей работы Kepler обнаружил больше 4000 экзопланет, почти 2500 прошли специальную проверку, которая предполагает долгое наблюдение за кандидатами и требует значительного времени. На 30 экзопланетах из этого списка, скорее всего, есть вода, необходимая для жизнедеятельности организмов. Все они по площади соответствуют нашей Земле.

В процессе каталогизации находок ученые решили использовать новую классификацию. В первую группу специалисты включили скалистые тела. Сюда вошла, в частности, обнаруженная два года назад Kepler-425b. Вторая группа состоит из газообразных тел. Сюда входят тела меньшего размера, такие как небольшая Кеплер-22b. Специалисты уверены, что впереди еще масса интересных открытий.

#Космос@cloudytech